Might & Magic VIII : the Day of Destroyer
персонажи
навыки
магия
учителя
алхимия
оружие
доспехи
бирюльки
карты
квесты
монстры
arcomage
домой



Яндекс цитирования



Игротоп - лучший игровой рейтинг

Магия в мире Джэдем представлена 9-ю стихиями: магия огня, магия воды, магия земли, магия воздуха, магия духа, магия тела, магия разума, магия света и магия тьмы. Каждая из них содержит в себе 11 заклинаний. Кроме того у рас темных эльфов, вымпиров и драконов есть врожденные магические способности. Выучить сразу все заклинания невозможно, потому как они делятся на уровни. Чтобы выучить какое-нибудь заклинание нужно чтобы ваш персонаж владел этой стихией магии, достиг в ней определенного уровня и еще надо купить книгу, содержащую это заклинание. В зависимости от уровня заклинания книга тоже выглядит по разному:

книга 1-го уровнякнига 2-го уровнякнига 3-го уровнякнига 4-го уровня
книга 1-го уровнякнига 2-го уровнякнига 3-го уровнякнига 4-го уровня

Узнать к какой стихии относится заклинание по виду книги сказать нельзя. Кроме книг еще существуют свитки, но они одноразового использования и выучить заклинание по свитку невозможно. Хотя, по виду свитка можно определить, заклинание какого уровня он содержит:

свиток 1-го уровнясвиток 2-го уровнясвиток 3-го уровнясвиток 4-го уровня
свиток 1-го уровнясвиток 2-го уровнясвиток 3-го уровнясвиток 4-го уровня
Теперь более подробно о магических стихиях и заклинаниях
^^Магия стихии огня (Fire magic)

Вся магия огня ориетирована на битву и включают в себя довольно мощные заклинания для нанесения повреждений или же полного уничтожения всего живого. Изучить заклинания магии огня могут только некроманты и темные эльфы. Для того, чтобы заклинания огня стали доступны вашему персонажу он должен изучить fire magic skill.

^^Магия стихии воды (Water magic)

Имея несколько боевых заклинаний, магия воды включает в себя заклинания, более полезные для путешествия и для действий над предметами. Изучить заклинания магии воды могут только некроманты и темные эльфы. Для того, чтобы заклинания воды стали доступны вашему персонажу он должен изучить water magic skill.

^^Магия стихии земли (Earth magic)

Магия земли представляет собой сбалансированую смесь из заклинаний нападения и защиты, включая также лечащие заклинания и заклинания, помогающие в путешествиях. Изучить заклинания магии земли могут только некроманты и темные эльфы. Для того, чтобы заклинания земли стали доступны вашему персонажу он должен изучить earth magic skill.

^^Магия стихии воздуха (Air magic)

Магия воздуха представляет собой смесь из боевых, информационных и перемещающих заклинаний, включая такое полезное заклинание, как полет (Fly). Изучить заклинания магии воздуха могут только некроманты и темные эльфы. Для того, чтобы заклинания воздуха стали доступны вашему персонажу он должен изучить air magic skill.

^^Магия тела (Body magic)

Хотя магия тела содержит несколько вредноносных заклинаний, она все-таки предназначена для исцеления. Изучить заклинания магии тела могут только клерики, вампиры и минотавры. Для того, чтобы заклинания тела стали доступны вашему персонажу он должен изучить body magic skill.

^^Магия разума (Mind magic)

Магия разума содержит заклинания, непосредственно влияющие на разум. она может как лечить, так и калечить ментальную сущность и наносить непосредственный урон противнику. Изучить заклинания магии разума могут только клерики, вампиры и минотавры. Для того, чтобы заклинания разума стали доступны вашему персонажу он должен изучить mind magic skill.

^^Магия духа (Spirit magic)

Магия духа повелевает жизнью и смертью, и содержит заклинания, увеличивающие эффективность схватки. Изучить заклинания магии духа могут только клерики, вампиры и минотавры. Для того, чтобы заклинания духа стали доступны вашему персонажу он должен изучить spirit magic skill.

^^Магия света (Light magic)

Магия света содержит одни из самых могущественных заклинаний нападения и защиты. Изучить заклинания магии света могут только клерики. Для того, чтобы заклинания света стали доступны вашему персонажу он должен изучить light magic skill.

^^Магия тьмы (Dark magic)

Магия тьмы содержит наиболее сильные заклинания, позволяющие уничтожать врагов на обширной территории или контролировать их. Изучить заклинания магии тьмы могут только некроманты. Для того, чтобы заклинания тьмы стали доступны вашему персонажу он должен изучить dark magic skill.

^^Магические способности темных эльфов (Dark Elf ability)

Темные Эльфы рождаются с магическим даром, недоступном другим рассам. Он подобен дару Драконов и Вампиров, и используется, как заклинания, но приходит с опытом. Изначально Темные Эльфы способны пользоваться только заклинанием Glamour, затем постигают заклинания Traveler's Boon, Blind и Darkfire Bolt по мере получения рангов эксперт, мастер и профессионал.

^^Магические способности вампира (Vampire ability)

Вампиры являются могущественными существами со специальными способностями. Они подобны навыкам Драконов и Темных эльфов, и используются, как заклинания, но приходят с опытом. Все Вампиры способны пользоваться только заклинанием Lifedrain, затем постигают заклинания Levitate, Charm и Mistform по мере получения рангов эксперт, мастер и профессионал.

^^Магические способности дракона (Dragon ability)

Драконы - могучие создания с врожденными магическими способностями. Они подобны способностям Вампиров и Темных эльфов, и используются, как заклинания, но приходят с опытом. Все Драконы могут пользоваться заклинание Fear, затем получают второе огненное дыхание, а потом заклинания Flight и Wing Buffet по мере получения рангов эксперт, мастер и профессионал. При повышении опыта в этой способности, также повышаются пункты защиты (Armor Class) и пункты повреждения от огненного дыхания Shoot Damage.

^^наверх
Hosted by uCoz