Might & Magic VIII : the Day of Destroyer
персонажи
навыки
магия
учителя
алхимия
оружие
доспехи
бирюльки
карты
квесты
монстры
arcomage
домой



Яндекс цитирования



Игротоп - лучший игровой рейтинг

владение оружием использование доспехов дополнительные навыки
Дополнительные навыки

^^Alchemy

Знание алхимии позволяет вашему персонажу создавать всяческие зелья. Без этого уменя вы можете делать элементарные снадобья, состоящие только из одного компонента (simple potion) . Кроме того, знание алхимии увеличивает силу снадобья, прибавляя пункты навыка к пунктам силы реагентов. Более продвинутые в знании алхимии могут создавать зелья, состоящие из многих компонентов.

Новичок:возможность смешивать элементарные снадобья (simple potion) для создания комплексных (complex potion).
Эксперт:возможность смешивать комплексные зелья (complex potion) для создания составных (compound potion).
Мастер:возможность смешивать составные снадобья (compound potion) для создания белых (white potion).
Профессионал:возможность смешивать белые снадобья (white potion) для получения черных (black potion).
^^Armsmaster

Владение оружием представляет собой навыки вашего персонажа выполнять всяческие трюки с оружием во время боя. Изначально этот навык позволяет быстрее наносить удары оружием ближнего боя. При более высоком мастерстве добавляются бонусы к пунктам атаки и наносимых повреждений.

Новичок:позволяет чаще наносить удары любым оружием ближнего боя.
Эксперт:пункты навыка добавляются к пунктам атаки (Attack Bonus) при использовании любого оружия ближнего боя.
Мастер:пункты навыка добавляются к пунктам наносимого урона (Attack Damage) при использовании любого оружия ближнего боя.
Профессионал:все предыдущие эффекты удваиваются.
^^Body building

Атлетизм напрямую увеличивает жизненую силу (HP) вашего персонажа. Количество жизненой силы, получаемой персонажем, равна базовому значению жизненой силы/уровень навыка. У экспертов удваивается это знаение, а у мастеров - утраивается.

Новичок:пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа.
Эксперт:пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (двойной эффект).
Мастер:пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (тройной эффект).
Профессионал:пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (четверной эффект).
^^ID Item

Определение предмета автоматически применяется тогда, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши на неизвестном предмете (он окрашен в зеленый цвет). Результат зависит от значения навыка и от типа определяемого предмета.

Новичок:позволяет определять предметы.
Эксперт:двойной эффект умения.
Мастер:тройной эффект умения.
Профессионал:100% результат.
^^ID Monster

Идентификация монстров применяется тогда, когда вы щелкаете левой кнопкой мыши на монстре или на его трупе. Первоначально вы видите только жизненую силу (HP) и класс защиты (AC) монстра. После увеличения уровня мастерства вы можете увидеть и другую полезную информацию.

Новичок:показывается жизненая сила (HP) и класс защиты (AC) монстра.
Эксперт:показывается тип атаки (attack type) монстра и ущерб (damage), причиняемый монстром.
Мастер:показывается заклинания (spells) которыми владеет монстр.
Профессионал:показывается способность монстра к сопротивлению магии и к физическим повреждениям (resistanges).
^^Learning

Обучение напрямую увеличивает количество опыта (experience), которое получает ваш персонаж. Каждый пункт навыка - это один процент от общего количества пунктов опыта (плюс 9 стартовых процентов). Например, если у вас пять пунктов навыка, то вместо 100 пунктов опыта вы получите 114 пунктов. Эксперты удваивают, а мастера утраивают это значение. Так, например, мастер с 10-ю пунктами навыка получает опыта на 39% больше.

Новичок:умение увеличивает получаемый опыт.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:четверной эффект навыка.
^^Disarm trap

Обезвреживание ловушек включается автоматически тогда, когда ваш персонаж открывает защищенные сундуки или другие контейнеры. Чем больше навык, тем выше шанс обезвредить ловушку до того, как она сработает. У экспертов и мастеров этот шанс сильно возрастает, а профессионалы всегда обезвреживают ловушки.

Новичок:позволяет обезвредить ловушку.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:100% результат.
^^Meditation

Медитация - это тоже самое, что и Body building, только увеличивает не жизненую силу вашего персонажа, а его ману (SP) . Количество маны, получаемой персонажем, равна базовому значению маны/уровень навыка. У экспертов удваивается это знаение, а у мастеров - утраивается.

Новичок:пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа.
Эксперт:пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (двойной эффект).
Мастер:пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (тройной эффект).
Профессионал:пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (четверной эффект).
^^Merchant

Умение торговать позволяет вашему персонажу скидывать цену при покупке вещей в магазинах и накидывать ее, когда он продает эти вещи.

Новичок:изменяет цену вещей в вашу пользу.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:покупка и продажа вещей по их реальной цене.
^^Perception

Восприятие позволяет вашему персонажу видеть потайные двери (они мигают красным цветом) и спрятанные ловушки, а также получать меньший урон от ловушки, если она все-таки сработала. Эксперты и мастера могут видеть больше скрытых объектов, а профессионалы видят абсолютно все спрятанные вещи.

Новичок:способность видеть потайные двери и спрятанные сокровища.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:100% результат.
^^Regeneration

Персонаж, обладающий способностью регенерация потихоньку восстанавливает свою жизненую силу (HP) с течением времени. При повышении уровня умения жизненая сила восстанавливается быстрее..

Новичок:восстанавливает жизненую силу (HP) с течением времени.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:четверной эффект навыка.
^^Repair item

Умение чинить предметы позволяет вашему персонажу производить ремонт оружия, доспехов и других предметов, которые сломались по каким-либо причинам (такие вещи окрашены в красный цвет). Этот навык применяется автоматически, когда вы шелкаете правой кнопкой мыши на таком предмете.

Новичок:изменяет цену вещей в вашу пользу.
Эксперт:двойной эффект навыка.
Мастер:тройной эффект навыка.
Профессионал:100% результат.
^^наверх
Hosted by uCoz