Разнообразного оружия в Might&Magic VIII: Day of the Destroyer очень много. Оно подразделяется на типы. Овладев нужным навыком ваш персонаж сможет пользоватся этим типом (или типами) оружия. Так, например, овладев навыком меча, ваш персонаж сможет пользоваться мечами, двуручными мечами, палашами и саблями.
В описании оружия указывается несколько параметров:
Атака (Attack) - параметр, который прибавляется к параметру Attack Bonus у оружия ближнего боя, или к параметру Shoot Bonus у оружия дальнего боя. Эти параметры персонажа, в свою очередь, показывают его шанс попасть по противнику во время атаки.
Урон (Damage) - параметр, который прибавляется к параметру Attack Damage у оружия ближнего боя, или к параметру Shoot Damage у оружия дальнего боя. Эти параметры персонажа показывают величину урона, которую ваш герой может нанести противнику этим оружием при попадании.
Определение - это значение, показывающие, каким минимальным должен быть навык идентификации предметов (ID Item) у вашего персонажа, чтобы он мог распознать, что из себя представляет данное оружие. Дело в том, что любое оружие в Might&Magic VIII может быть заколдовано и обладать камими-либо магическими свойствами: например, кроме обычного удара, наносить еще и повреждения огнем. Для того, чтобы точно узнать всю информацию об оружии, ваш персонаж должен его идентифицировать либо в оружейном магазине (а это, как правило, стоит денег), либо своими силами.
Ремонт - естественно, что во время боя, или при взрыве ловушки, оружие тоже может пострадать, а то и сломаться. Починить его можно либо в оружейном магазине (и опять же за деньги), либо своими силами. Если навык ремонта предметов (Repair item) будет равен, или больше указанного в таблице, то ваш персонаж выполнит эту процедуру без труда.
Цена - это и так понятно. Только добавлю, что здесь указана реальная стоимость оружия, т.е. ваш персонаж сможет покупать и продавать оружие за такую цену только в том случае, если он владеет навыком торговли (Merchant) на уровне профессионала (grandmaster).
|