Might & Magic VIII : the Day of Destroyer
персонажи
навыки
магия
учителя
алхимия
оружие
доспехи
бирюльки
карты
квесты
монстры
arcomage
домой



Яндекс цитирования



Игротоп - лучший игровой рейтинг

характеристики персонажи

Итак, Вы начинете свое путешествие по миру Джэдем. Первым делом надо выбрать персонажа, которым как-бы Вы и будете в этом мире. Остальных четырех героев можно нанимать, или изгонять из вашей команды по ходу игры. А начинать игру Вы можете героем любого класса, кроме дракона. Их можно присоединить к группе только во время игры. А выбрать придется кого-либо из нижеследующих:

Классы персонажей
^^Рыцари
рыцарьрыцарьрыцарьрыцарь

Рыцари - это воинствующие мужчины и женщины, которые специализируются на рукопашном бое. Они в совершенстве владеют всеми видами оружия и могут носить любые доспехи. По силе и выносливости их превосходят только троли. С другой стороны, рыцари абсолютно не способны обучиться хоть какой-нибудь магии, хотя пользоваться магическим оружием и доспехами они могут. При переходе на новый уровень рыцарь получает 5 дополнительных пунктов жизненой силы (HP).
Первое и единственное продвижение рыцаря выглядит следующим образом:

Рыцарь (Knight) => Чемпион (Champion)

При получении ранга Чемпион ваш персонаж получает уже не 5, а 8 пунктов жизненой силы при переходе на каждый новый уровень.

распределение доступных умений

ТопормастерМагия Огня-Алхимия-
ЛукэкспертМагия Воздуха-Боевое Искусствогранд
КинжалэкспертМагия Воды-Бодибилдингмастер
БулавамастерМагия Земли-Опр. Предметов-
КопьеграндМагия Духа-Опр. Монстровобычный
ПосохэкспертМагия Разума-Обучениеобычный
МечграндМагия Тела-Обезвр. Ловушекэксперт
Магия Света-Медитация-
КожаэкспертМагия Тьмы-Торговляэксперт
КольчугамастерНавык Вампира-Восприятиеэксперт
ЛатыграндНавык Темн. Эльфа-Ремонтгранд
ЩитграндНавык Дракона-Регенерация-
^^Клерики
клерикклерикклерикклерик

Клерики - святые люди, которые ходят по миру и помогают людям своими заклинаниями. Прежде чем покинуть обитель своего ордена, клерик изучает простейшие приемы боя и простейший набор лечащих заклинаний. Потом, в своих путешествиях, он совершенствует свои умения в магии и во владении оружием. Класс Клериков - один из лучших среди тех, кому подвластна магия духа, тела и разума; и они единственные, кто способен постигнуть магию света в полной мере и овладеть всеми ее мощнейшими заклинаниями. Клерики неплохие бойцы, хотя их способности во владении оружием и доспехами ограничены. При переходе на каждый новый уровень клерик получает 2 пункта жизненой силы (HP) и 3 пункта маны (SP).
Первое и единственное продвижение клерика выглядит так:

Клерик (Cleric) => Священик Солнца (Priest of Sun)

После продвижения, Священики Солнца получают по 3 пункта жизненой силы и по 5 пунктов маны каждый новый уровень.

распределение доступных умений

Топор-Магия Огня-Алхимияэксперт
ЛукобычныйМагия Воздуха-Боевое Искусствообычный
Кинжал-Магия Воды-Бодибилдингобычный
БулавамастерМагия Земли-Опр. Предметов-
Копье-Магия ДухаграндОпр. Монстров-
ПосохэкспертМагия РазумаграндОбучениеэксперт
Меч-Магия ТелаграндОбезвр. Ловушек-
Магия СветаграндМедитациямастер
КожаэкспертМагия Тьмы-Торговлямастер
КольчугаэкспертНавык Вампира-Восприятиеэксперт
Латы-Навык Темн. Эльфа-Ремонтэксперт
ЩитмастерНавык Дракона-Регенерация-
^^Некроманты
некромантнекромантнекромантнекромант

Некроманты - это маги, которые поддались искушению познать Путь Тьмы. Это лучший класс, из тех, кто владеет стихийной магией - магией земли, воды, воздуха и огня; и это единственный класс, который умеет искусно обращаться с магией тьмы. Физически некроманты очень слабы, да и в умении пользоваться оружием и доспехами они сильно ограничены. С каждым новым уровнем некроманты, как и клерики, получают по 2 пункта жизненой силы (HP) и по 3 пункта маны (SP).
Продвижение некромантов выглядит так:

Некромант (Necromacer) => Лич (Lich)

Личи начинают получать по 3 пункта жизненой силы и по 5 пунктов маны на каждый новый уровень; приобретает иммунитет к клериканской магии (Характеристики сопротивления Магии Тела (body resistange) и Магии Разума (mind resistange) приобретают значение immune).

распределение доступных умений

Топор-Магия ОгняграндАлхимиягранд
ЛукобычныйМагия ВоздухаграндБоевое Искусство-
КинжалэкспертМагия ВодыграндБодибилдинг-
Булава-Магия ЗемлиграндОпр. Предметовмастер
Копье-Магия Духа-Опр. Монстровмастер
ПосохмастерМагия Разума-Обучениегранд
Меч-Магия Тела-Обезвр. Ловушекобычный
Магия Света-Медитациягранд
КожаэкспертМагия ТьмыграндТорговлямастер
Кольчуга-Навык Вампира-Восприятиеэксперт
Латы-Навык Темн. Эльфа-Ремонт-
Щит-Навык Дракона-Регенерацияэксперт
^^Вампиры
вампирвампирвампирвампир

Очень намногие решаются стать вампирами, но вскоре они начинают наслаждаться новой энергией и способностями, которые дает им их новая форма. Кроме тех возможностей, которые присущи только вампирам, они еще хорошо владеют магией тела, разума и духа; могут научиться прекрасно владеть клинковым оружием. При переходе на новый уровень вампир получает 3 пункта жизненой силы (HP) и 2 пункта маны (SP). Вампир также может получить продвижение:

Вамрир (Vampire) => Носферато (Nosferatu)

После этого Носферато получает полезное свойство - он может становиться туманом. Кроме того он получает 5 пунктов жизненой силы и 3 пункта маны за каждый новый уровень.

распределение доступных умений

ТопорэкспертМагия Огня-Алхимиямастер
ЛукобычныйМагия Воздуха-Боевое Искусствообычный
КинжалграндМагия Воды-Бодибилдинг-
БулаваэкспертМагия Земли-Опр. Предметовэксперт
Копье-Магия ДухамастерОпр. Монстровгранд
Посох-Магия РазумамастерОбучениеобычный
МечмастерМагия ТеламастерОбезвр. Ловушекэксперт
Магия Света-Медитация-
КожамастерМагия Тьмы-Торговляэксперт
КольчугаэкспертНавык ВампираграндВосприятиеэксперт
Латы-Навык Темн. Эльфа-Ремонт-
ЩитмастерНавык Дракона-Регенерациямастер
^^Темные эльфы
темный эльфтемный эльфтемный эльфтемный эльф

Темные эльфы - это те эльфы, которые, как и Некроманты, соблазнились познать Путь Тьмы. Кроме того, все Темные Эльфы имеют врожденные магические способности, которые присущи только их рассе. Странствующие Темные Эльфы - неплохие воины, специализирующиеся на стрелковом оружии. Еще они владеют стихийной магией огня, воды, земли и воздуха. При переходе на каждый новый уровень Темный Эльф получает по 3 пункта жизненой силы (HP) и по 2 пункта маны (SP). Продвижение выглядит следующим образом:

Темный Эльф (Dark Elf) => Патриарх Темных Эльфов (Dark Elf Patriarch)

После продвижения, Патриарх получает по 4 пункта жизненой силы и по 4 пункта магии за каждый новый уровень.

распределение доступных умений

Топор-Магия ОгнямастерАлхимияэксперт
ЛукграндМагия ВоздухамастерБоевое Искусствоэксперт
Кинжалмастер Магия ВодымастерБодибилдинг-
БулаваобычныйМагия ЗемлимастерОпр. Предметовмастер
Копье-Магия Духа-Опр. Монстров-
Посох-Магия Разума-Обучениеэксперт
МечмастерМагия Тела-Обезвр. Ловушекгранд
Магия Света-Медитацияэксперт
КожамастерМагия Тьмы-Торговлягранд
КольчугаграндНавык Вампира-Восприятиемастер
Латы-Навык Темн. ЭльфаграндРемонтэксперт
ЩитэкспертНавык Дракона-Регенерация-
^^Минотавры
минотаврминотавр

Расса Минотавров произошла от существ, которые были созданы при помощи магии в качестве стражей. Помимо основных знаний искусства ведения боя, Минотавры хорошо владеют магией тела, разума и духа . Они могут научиться владеть любым оружием, но им больше всего нравятся топоры. Из доспехов им недоступны только щиты и шлемы. За каждый новый уровень Минотавр получает по 4 пункта жизненой силы (HP) и 1 пункт маны (SP), а их продвижение выглядит так:

Минотавр (Minotaur) => Лорд Минотавр (Minotaur Lord)

Лорд Минотавр получает по 6 пунктов жизненой силы и по 2 пункта маны за каждый новый уровень.

распределение доступных умений

ТопорграндМагия Огня-Алхимияобычный
ЛукэкспертМагия Воздуха-Боевое Искусствомастер
КинжалэкспертМагия Воды-Бодибилдингмастер
БулавамастерМагия Земли-Опр. Предметов-
КопьемастерМагия ДухаэкспертОпр. Монстров-
ПосохмастерМагия РазумаэкспертОбучениеобычный
МечэкспертМагия ТелаэкспертОбезвр. Ловушекмастер
Магия Света-Медитация-
КожаэкспертМагия Тьмы-Торговляэксперт
КольчугамастерНавык Вампира-Восприятиегранд
ЛатымастерНавык Темн. Эльфа-Ремонт-
Щит-Навык Дракона-Регенерация-
^^Тролли
тролльтролль

Тролли самая сильная и выносливая из всех расс. Стартуя с самым большим количеством жизненой силы, они стремительно набирают ее с каждым уровнем (получая по 5 пунктов жизненой силы (HP) за каждый новый уровень). Кроме того у них потрясающие способности к регенерации. Из всего ассортимента оружия Тролли выбирают дубинки, но во владении ими им нет равных, а из брони они могут носить только кожанные доспехи. К тому же у них нет никаких способностей к магии. Продвижение троллей выглядит так:

Тролль (Troll) => Боевой Тролль (War Troll)

Боевые Тролли получают уже по 8 пунктов жизненой силы за каждый новый уровень.

распределение доступных умений

ТопормастерМагия Огня-Алхимия-
ЛукобычныйМагия Воздуха-Боевое Искусствомастер
КинжалэкспертМагия Воды-Бодибилдинггранд
БулаваграндМагия Земли-Опр. Предметов-
КопьеэкспертМагия Духа-Опр. Монстровэксперт
ПосохграндМагия Разума-Обучениеобычный
МечмастерМагия Тела-Обезвр. Ловушекобычный
Магия Света-Медитация-
КожаграндМагия Тьмы-Торговляобычный
КольчугаэкспертНавык Вампира-Восприятиеобычный
Латы-Навык Темн. Эльфа-Ремонтмастер
Щит-Навык Дракона-Регенерациягранд
^^наверх
Hosted by uCoz