Итак, Вы начинете свое путешествие по миру Джэдем. Первым делом надо выбрать персонажа, которым как-бы Вы и будете в этом мире. Остальных четырех героев можно нанимать, или изгонять из вашей команды по ходу игры. А начинать игру Вы можете героем любого класса, кроме дракона. Их можно присоединить к группе только во время игры. А выбрать придется кого-либо из нижеследующих:
Классы персонажей
Рыцари
Рыцари - это воинствующие мужчины и женщины, которые специализируются на рукопашном бое. Они в совершенстве владеют всеми видами оружия и могут носить любые доспехи. По силе и выносливости их превосходят только троли. С другой стороны, рыцари абсолютно не способны обучиться хоть какой-нибудь магии, хотя пользоваться магическим оружием и доспехами они могут. При переходе на новый уровень рыцарь получает 5 дополнительных пунктов жизненой силы (HP). Первое и единственное продвижение рыцаря выглядит следующим образом:
Рыцарь (Knight) => Чемпион (Champion)
При получении ранга Чемпион ваш персонаж получает уже не 5, а 8 пунктов жизненой силы при переходе на каждый новый уровень.
распределение доступных умений
Клерики
Клерики - святые люди, которые ходят по миру и помогают людям своими заклинаниями. Прежде чем покинуть обитель своего ордена, клерик изучает простейшие приемы боя и простейший набор лечащих заклинаний. Потом, в своих путешествиях, он совершенствует свои умения в магии и во владении оружием. Класс Клериков - один из лучших среди тех, кому подвластна магия духа, тела и разума; и они единственные, кто способен постигнуть магию света в полной мере и овладеть всеми ее мощнейшими заклинаниями. Клерики неплохие бойцы, хотя их способности во владении оружием и доспехами ограничены. При переходе на каждый новый уровень клерик получает 2 пункта жизненой силы (HP) и 3 пункта маны (SP). Первое и единственное продвижение клерика выглядит так:
Клерик (Cleric) => Священик Солнца (Priest of Sun)
После продвижения, Священики Солнца получают по 3 пункта жизненой силы и по 5 пунктов маны каждый новый уровень.
распределение доступных умений
Некроманты
Вампиры
Темные эльфы
Темные эльфы - это те эльфы, которые, как и Некроманты, соблазнились познать Путь Тьмы. Кроме того, все Темные Эльфы имеют врожденные магические способности, которые присущи только их рассе. Странствующие Темные Эльфы - неплохие воины, специализирующиеся на стрелковом оружии. Еще они владеют стихийной магией огня, воды, земли и воздуха. При переходе на каждый новый уровень Темный Эльф получает по 3 пункта жизненой силы (HP) и по 2 пункта маны (SP). Продвижение выглядит следующим образом:
Темный Эльф (Dark Elf) => Патриарх Темных Эльфов (Dark Elf Patriarch)
После продвижения, Патриарх получает по 4 пункта жизненой силы и по 4 пункта магии за каждый новый уровень.
распределение доступных умений
Минотавры
Расса Минотавров произошла от существ, которые были созданы при помощи магии в качестве стражей. Помимо основных знаний искусства ведения боя, Минотавры хорошо владеют магией тела, разума и духа . Они могут научиться владеть любым оружием, но им больше всего нравятся топоры. Из доспехов им недоступны только щиты и шлемы. За каждый новый уровень Минотавр получает по 4 пункта жизненой силы (HP) и 1 пункт маны (SP), а их продвижение выглядит так:
Минотавр (Minotaur) => Лорд Минотавр (Minotaur Lord)
Лорд Минотавр получает по 6 пунктов жизненой силы и по 2 пункта маны за каждый новый уровень.
распределение доступных умений
Тролли
Тролли самая сильная и выносливая из всех расс. Стартуя с самым большим количеством жизненой силы, они стремительно набирают ее с каждым уровнем (получая по 5 пунктов жизненой силы (HP) за каждый новый уровень). Кроме того у них потрясающие способности к регенерации. Из всего ассортимента оружия Тролли выбирают дубинки, но во владении ими им нет равных, а из брони они могут носить только кожанные доспехи. К тому же у них нет никаких способностей к магии. Продвижение троллей выглядит так:
Тролль (Troll) => Боевой Тролль (War Troll)
Боевые Тролли получают уже по 8 пунктов жизненой силы за каждый новый уровень.
распределение доступных умений
|