Навыки владения оружием
Axe
Топор - очень неудобное и громоздкое оружие, поэтому в бою вы будете медлительным и неуклюжим. Но, с другой стороны, топор позволяет наносить наиболее значительные (по сравнению с другим оружием) повреждения. Эксперты во владении топором могут быстрее наносить удары, а мастера могут причинить дополнительные увечья.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | позволяет чаще наносить удары |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Профессионал: | возможность уменьшения класса защиты (Armor Class) противника вдвое. |
Bow
Навык владения луком позволяет вашему персонажу пользоваться не только луками, но и арбалетами. Это единственное оружие, которое позволяет атаковать врага на расстоянии. У экспертов повышается скорострельность, а мастера могут стрелять двумя стрелами одновременно.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | повышается скорострельность персонажа |
Мастер: | возможность стрелять двумя стрелами одновременно |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Shoot Damage) |
Dagger
Кинжал - это уменьшеный меч, и по этому им нельзя наносить столь существенные повреждения, но зато кинжал намного легче и, как следствие, намного быстрее меча. Если ваш персонаж вооружен кинжалом, то он может успеть нанести два удара вместо одного по более медленным противникам. Эксперты во владении кинжалом могут носить его в левой руке, в то время, когда правая занята другим оружием. У мастеров появляется возможность наносить урон втрое больший, чем обычно.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | возможность пользоваться кинжалом в левой руке |
Мастер: | возможность причинить тройной урон равна пунктам умения |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Mace
Навык владения булавой позволяет вашему персонажу пользоваться всем ударным оружием от дубинки до булавы. Эксперты во владении булавой могут причинять дополнительные увечья при нападении, а мастера и профессионалы получают возможность оглушить или парализовать противника.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Мастер: | возможность оглушить противника равна пунктам навыка |
Профессионал: | возможность парализовать противника равна пунктам навыка |
Spear
Навык владения копьем позволяет вашему персонажу пользоваться колющим оружием. Эксперты во владении копьем наносят более сильные повреждения, а мастера могут использовать копье в одной руке.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Мастер: | возможность использовать копье а одной руке |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам защиты (Attack Class) |
Staff
Посох - двуручное оружие ударного действия. Эффективен как при нападении, так и при обороне. При получении ранга эксперт в этом навыке увеличивается класс защиты (Armour Class) вашего персонажа на число пунктов навыка. При ранге мастер в этом навыке у вашего персонажа появляется возможность оглушить противника, а профессионал может наносить дополнительные повреждения.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам защиты (Armour Class) |
Мастер: | возможность оглушить противника равна пунктам навыка |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Sword
Навык владения мечом позволяет вашему персонажу пользоваться любым клинковым оружием, которое больше кинжала. Эксперты чаще наносят удары противнику, а мастера могут пользоваться одноручными мечами в левой руке, пока правая занята другим оружием.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | позволяет чаще наносить удары |
Мастер: | возможность использовать меч в левой руке |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам защиты (Armour Class) |
Unarmed
Рукоприкладство - это умение вашего персонажа драться просто руками, без помощи какого-либо оружия. Этот навык работает только тогда, когда пусты обе руки! При увеличении мастерства увеличивается возможность поразить противника.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) и к пунктам наносимого повреждения (Attack Damage) (двойной эффект) |
Профессионал: | возможность уклониться от атаки противника равна пунктам навыка |
Blaster
Это умение пользоваться оружием, которое было создано в далеком прошлом (такое оружие имеет пометку Special: increace value ). Секрет его изготовления канул в лету, но само оружие пережило своих создателей и встречается до сих пор. Эксперты и мастера лучше владеют этим страшным оружием.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) (двойной эффект) |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) (тройной эффект) |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам нападения (Attack Bonus) (четверной эффект) |
|