Дополнительные навыки
Alchemy
Знание алхимии позволяет вашему персонажу создавать всяческие зелья. Без этого уменя вы можете делать элементарные снадобья, состоящие только из одного компонента (simple potion) . Кроме того, знание алхимии увеличивает силу снадобья, прибавляя пункты навыка к пунктам силы реагентов. Более продвинутые в знании алхимии могут создавать зелья, состоящие из многих компонентов.
Новичок: | возможность смешивать элементарные снадобья (simple potion) для создания комплексных (complex potion). |
Эксперт: | возможность смешивать комплексные зелья (complex potion) для создания составных (compound potion). |
Мастер: | возможность смешивать составные снадобья (compound potion) для создания белых (white potion). |
Профессионал: | возможность смешивать белые снадобья (white potion) для получения черных (black potion). |
Armsmaster
Владение оружием представляет собой навыки вашего персонажа выполнять всяческие трюки с оружием во время боя. Изначально этот навык позволяет быстрее наносить удары оружием ближнего боя. При более высоком мастерстве добавляются бонусы к пунктам атаки и наносимых повреждений.
Новичок: | позволяет чаще наносить удары любым оружием ближнего боя. |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам атаки (Attack Bonus) при использовании любого оружия ближнего боя. |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам наносимого урона (Attack Damage) при использовании любого оружия ближнего боя. |
Профессионал: | все предыдущие эффекты удваиваются. |
Body building
Атлетизм напрямую увеличивает жизненую силу (HP) вашего персонажа. Количество жизненой силы, получаемой персонажем, равна базовому значению жизненой силы/уровень навыка. У экспертов удваивается это знаение, а у мастеров - утраивается.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа. |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (двойной эффект). |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (тройной эффект). |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам жизненой силы (HP) персонажа (четверной эффект). |
ID Item
Определение предмета автоматически применяется тогда, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши на неизвестном предмете (он окрашен в зеленый цвет). Результат зависит от значения навыка и от типа определяемого предмета.
Новичок: | позволяет определять предметы. |
Эксперт: | двойной эффект умения. |
Мастер: | тройной эффект умения. |
Профессионал: | 100% результат. |
ID Monster
Идентификация монстров применяется тогда, когда вы щелкаете левой кнопкой мыши на монстре или на его трупе. Первоначально вы видите только жизненую силу (HP) и класс защиты (AC) монстра. После увеличения уровня мастерства вы можете увидеть и другую полезную информацию.
Новичок: | показывается жизненая сила (HP) и класс защиты (AC) монстра. |
Эксперт: | показывается тип атаки (attack type) монстра и ущерб (damage), причиняемый монстром. |
Мастер: | показывается заклинания (spells) которыми владеет монстр. |
Профессионал: | показывается способность монстра к сопротивлению магии и к физическим повреждениям (resistanges). |
Learning
Обучение напрямую увеличивает количество опыта (experience), которое получает ваш персонаж. Каждый пункт навыка - это один процент от общего количества пунктов опыта (плюс 9 стартовых процентов). Например, если у вас пять пунктов навыка, то вместо 100 пунктов опыта вы получите 114 пунктов. Эксперты удваивают, а мастера утраивают это значение. Так, например, мастер с 10-ю пунктами навыка получает опыта на 39% больше.
Новичок: | умение увеличивает получаемый опыт. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | четверной эффект навыка. |
Disarm trap
Обезвреживание ловушек включается автоматически тогда, когда ваш персонаж открывает защищенные сундуки или другие контейнеры. Чем больше навык, тем выше шанс обезвредить ловушку до того, как она сработает. У экспертов и мастеров этот шанс сильно возрастает, а профессионалы всегда обезвреживают ловушки.
Новичок: | позволяет обезвредить ловушку. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | 100% результат. |
Meditation
Медитация - это тоже самое, что и Body building, только увеличивает не жизненую силу вашего персонажа, а его ману (SP) . Количество маны, получаемой персонажем, равна базовому значению маны/уровень навыка. У экспертов удваивается это знаение, а у мастеров - утраивается.
Новичок: | пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа. |
Эксперт: | пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (двойной эффект). |
Мастер: | пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (тройной эффект). |
Профессионал: | пункты навыка добавляются к пунктам маны (SP) персонажа (четверной эффект). |
Merchant
Умение торговать позволяет вашему персонажу скидывать цену при покупке вещей в магазинах и накидывать ее, когда он продает эти вещи.
Новичок: | изменяет цену вещей в вашу пользу. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | покупка и продажа вещей по их реальной цене. |
Perception
Восприятие позволяет вашему персонажу видеть потайные двери (они мигают красным цветом) и спрятанные ловушки, а также получать меньший урон от ловушки, если она все-таки сработала. Эксперты и мастера могут видеть больше скрытых объектов, а профессионалы видят абсолютно все спрятанные вещи.
Новичок: | способность видеть потайные двери и спрятанные сокровища. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | 100% результат. |
Regeneration
Персонаж, обладающий способностью регенерация потихоньку восстанавливает свою жизненую силу (HP) с течением времени. При повышении уровня умения жизненая сила восстанавливается быстрее..
Новичок: | восстанавливает жизненую силу (HP) с течением времени. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | четверной эффект навыка. |
Repair item
Умение чинить предметы позволяет вашему персонажу производить ремонт оружия, доспехов и других предметов, которые сломались по каким-либо причинам (такие вещи окрашены в красный цвет). Этот навык применяется автоматически, когда вы шелкаете правой кнопкой мыши на таком предмете.
Новичок: | изменяет цену вещей в вашу пользу. |
Эксперт: | двойной эффект навыка. |
Мастер: | тройной эффект навыка. |
Профессионал: | 100% результат. |
|